История возникновения и развития компании Mizon
Косметика Mizon быстро стала одним из любимейших брендов покупателей не только в Корее, но и по всей Азии. Долгое время продукцию марки можно было приобрести только на сайте компании, но в 2013 году открылся первый полноценный магазин.
Основную популярность бренд приобрел за счет потрясающей средств на основе улиточного секрета.
Уходовые линейки с улиточным секретом от Мизон признаны одними из лучших в мире. При этом компания регулярно обновляет свою продуктовую линейку, ориентируясь на веяния моды, открытия в области красоты и потребительские запросы. Косметика Mizon имеет собственную сеть исследовательских лабораторий, находящихся во Франции, Японии и Швейцарии.
Высокое качество продукции и дизайн бренда
Экстракты вина, козьего сыра и редких цветов и трав, секреция улиток, невероятно ценное масло арганы, вулканический пепел и структурированная вода ледников – это лишь небольшая часть сырьевой базы, используемой для создания косметики этого невероятного бренда. Продукция компании соответствует высоким международным стандартам качества. Компания использует современные технологии, сочетая их с древними рецептами восточной медицины. Вся косметика изготовлена из экологически чистого сырья, сертифицированного по международным стандартам.
Продукция Мизон отличается элегантным дизайном высокого качества. Почти вся продукция упакована в стекло. При этом средства выглядят невероятно элегантно и мило, радуя не только составом, но и внешним видом.